Наш девиз

Девиз класса: Не доволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай, берись за дело смело!

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Уважаемые родители!

Сегодня впервые было осуществлено кормление детей в столовой, заказ был произведен на всех детей. 5 человек отказались.  Заказ я произвожу сегодня на завтра, поэтому если вы считаете, что вашему ребенку не надо питаться обедом, предупреждайте меня об этом заранее, но я всё же настоятельно рекомендую пользоваться горячим школьным питанием.
Если ребенок не будет питаться обедом, он будет ожидать питающихся детей в классе. Объясните детям то, что я не могу часть детей вывести к родителям , а часть отправить в столовую. Выход из школы мы будет производить организованно всем классом.

Убедительная просьба, пополнить баланс лицевого счета тех, кто ещё этого не сделал!!!

Завтра на уроках понадобится:
Азбука, Математика, тетрадь в клетку (не все знают, какая тетрадь в клетку), тетрадь в линейку, тетрадь на печатной основе по письму №1, Азбука рабочая тетрадь, Я читаю?№1, пенал. Хорошее настроение!

Сегодня в классе была произведена пересадка детей. Основополагающим фактором сегодня был рост ребенка. Я понимаю, что это вызвало шквал недовольства у родителей детей высокого роста, но я прошу с пониманием отнестись к моему решению. Это не окончательно и пересадки будут в течении всего периода обучения, НО дети маленького роста не могут находиться за спинами высоких детей. Нахождение ученика на 3,4,5 парте не означает то, что я не вижу или не обращаю внимания на ребенка. В течении урока я подхожу к каждому по несколько раз независимо на какой парте он находится!

По поводу родительского собрания сообщу немного позднее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий