Наш девиз

Девиз класса: Не доволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай, берись за дело смело!

суббота, 25 марта 2017 г.

Добрый день!
 Ниже размещаю примерный вариант комплексной работы. Желающие могут потренироваться. В самом начале даётся текст, необходимо проверить технику чтения за 1 минуту, после этого ребёнок  дочитывает текст до конца. При необходимости его можно ещё раз прочитать. Далее предложите детям выполнить задания самостоятельно. В школе будет предложено выполнить эту работу на протяжении 2 уроков. Затем проверьте работу вместе с ребёнком, разберите возможные ошибки.
 Ребята желаю удачи!
Комплексная интегрированная

Текст
Стояла осень. Листья в лесу облетели. Охотники разожгли костёр. На сковородке жарилась картошка. От неё шёл вкусный запах. Вдруг в траве сердито засопел какой-то зверь. Он высунул из травы мокрый чёрный нос. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Из зарослей вылез маленький барсук. Он осмотрелся. Потом сделал шаг к костру, прыгнул и сунул нос в картошку. Запахло палёной кожей. Барсук бросился обратно в траву лечить нос. (68 слов.)
(По К. Паустовскому.)
Бланк ответов
Задание 1.
1. По сигналу учителя начни читать рассказ. По второму сигналу учителя поставь палочку после слова, на котором закончил читать. Количество слов: ____________________________________________________.
2. Внимательно дочитай текст до конца.
Задание 2.
Выбери и подчеркни верный ответ.
Когда произошёл случай с барсуком?
А) летом;         Б) осенью;         В) весной.
Задание 3.
Выбери и подчеркни верный ответ.
Что привело зверька к костру?
А) вкусный запах;         Б) тепло от костра;         В) разговор людей.
Задание 4.
1. В восьмом предложении найди и выпиши слово, соответствующее схеме:
 – ____________________________________.
2. Раздели это слово на слоги, поставь ударение:
_________________________________________________________.
3. Из третьего предложения выпиши слово, в котором столько же слогов: _______________________________________________________.
4. Отметь в нём орфограмму («опасное» место).
Задание 5.
Составь схему последнего предложения:
_________________________________________________________.
Задание 6. Реши задачу и запиши ответ.
Средний вес барсука – 10 килограммов, а кролика – 5 килограммов. На сколько килограммов больше вес барсука, чем кролика?









Задание 7.
1. Запиши, сколько раз в тексте встречается слово «барсук»:
_________________________________________________________.
2. Запиши, сколько слов в третьем предложении: ________________.
3. Начерти отрезок, длина которого в см равна сумме записанных чисел.


Задание 8.
Отметь знаком (+) то правило поведения в лесу, с которым ты согласен:
1) если вы разожгли в лесу костёр, как охотники в рассказе, то уходя домой, потушите его водой, или засыпьте землёй;

2) не обязательно тушить костёр! Главное, чтобы рядом не было жилых домов;

3) зачем тушить костёр? Пусть звери погреются.


Задание 9.
Зачеркни понятия, которые не относятся к барсуку.


Задание 10.
1. Как ты считаешь, справился ты с работой? Подчеркни.
А) да; Б) нет.
2. Насколько хорошо ты выполнил задания? Отметь цветным карандашом на оценочной шкале.


3. ! Проверь ещё раз все задания и только потом сдай свою работу учителю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий