Наш девиз

Девиз класса: Не доволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай, берись за дело смело!

четверг, 7 сентября 2017 г.

Списывание без ошибок. Рекомендации.

Нередко приходится наблюдать, как работа ученика оказывается неуспешной из-за ошибок, допущенных при списывании.
 Многие дети просто не умеют списывать, вернее не используют рациональные приемы списывания. 
Довольно часто приходится наблюдать, как ребенок постоянно перемещает взгляд из тетради в учебник — напишет кусочек слова, смотрит, как пишется следующий, потом прочитывает то, что написал, сравнивает и т. д. Иногда списывание носит побуквенный характер. Естественно, утомление наступает очень быстро, зрительное внимание притупляется, возрастает количество ошибок.Иногда причинами являются недостатки зрительного анализа. В условиях урока уделять значительное внимание его развитию невозможно. Такая работа носит индивидуальный характер.

Формируем алгоритм списывания

Ребенок должен запомнить:
1.Читаю предложение целиком. Стараюсь запомнить.
2.Читаю каждое слово. Запоминаю. Проговариваю по слогам.
3.Записываю слово, не глядя на образец, проговаривая. Проверяю.
Птичий двор.  
  На птичьем дворе живут разные породы птиц. Вот бегают десять куриц и большой петух. Он умеет громко кричать. Вот огромный индюк. У него грозный вид. Живут здесь домашние утки. А это гуси с длинными шеями.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий